1
Проведение первичной диагностики
Основная задача быстро и точно выявить неисправность.
Исходя из установленной причины, составляется список
работ и оценивается примерная их стоимость.
Наши мастера рекомендуют приезжать на диагностику
в сервис после того, как машина проехала от 19-20 тыс.км.
2
Осуществление демонтажа и тщательной первичной проверки
Мастер снимает агрегат с авто и передает для ремонтных
работ. Проводится внешний осмотр узла и очистка на мойке автоматизированного типа.
3
Разборка и определение цены ремонта
Агрегат полностью разбирают и проверяют его детали
на критический износ. Если ремонт не возможен, то вам предложат заменить рулевую рейку на нашу (всегда есть запас изделий
на складе) или подождать оригинальную (доставляем под заказ). Составляется перечень деталей и список работ. Утверждается
с заказчиком окончательная стоимость.
4
Замена непригодных комплектующих и проверка автомобиля на специальном стенде
Нашими опытными мастерами осуществляется целый комплекс восстановительных работ. Проводится замена дополнительных комплектующих. С помощью специальной гидравлики проверяют,
как работает рулевое управление.
5
Монтаж рейки на авто и выдача клиенту
Механизм устанавливается на авто. Осуществляется
на специальном автоматизированном оборудовании прокачка
системы ГУР. Клиент получает Акт выполненных работ и гарантию.